воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Российское Информационное Агентство "РИА Новости": "Евросеть": объем рынка планшетов в РФ за лето 2013 года вырос на 155%

Российское Информационное Агентство "РИА Новости"
Российское Информационное Агентство "РИА Новости": достоверность и оперативность // via fulltextrssfeed.com 
Refresh your vocabulary.

Learn a new word everyday by subscribing to Word of the Day. A great tool if you're studying for the GRE, GMAT or LSAT, or simply want to enhance your lexicon.
From our sponsors
"Евросеть": объем рынка планшетов в РФ за лето 2013 года вырос на 155%
Sep 15th 2013, 21:27

Планшет iPad

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости, Александр Баулин. Объем рынка планшетов в России за июнь-август 2013 года вырос на 155% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,8 млн штук, сообщила компания "Евросеть" изданию Digit.ru.

Данные подсчитаны для всего российского рынка совместно с одним из аналитических агентств. Согласно статистике, предоставленной, ритейлером, лидирующее положение по продажам в штучном выражении занимаем Samsung — 24%, следом идут компании Apple и Prestigio — 18% и 13% рынка соответственно. При исчислении объема рынка в денежном выражении на первое место выходит Apple, а потом идут Samsung и Prestigio — 32%, 30% и 7% соответственно.

"Основная тенденция на рынке — рост популярности планшетов российских брендов, производство которых находится в Китае, к примеру, Prestigio, Texet. Причина роста данных вендоров в растущем качестве продукции, как с точки зрения надежности, так и с точки зрения потребительских свойств — дизайн, функциональность, программная часть", — рассказал Digit.ru вице-президент "Евросети" по коммерции Виктор Луканин.

Он также отметил, что крупные международные производители либо удерживают долю за счет сильного маркетинга и высокой лояльности бренду, например, Samsung и в меньшей степени Asus, либо теряют позиции, как Apple и Acer.

Несмотря на то, что Apple занимает первое место по продажам в денежном выражении, его текущая доля в продажах в 32% заметно ниже 47%, которые получила компания от общего объема продаж в денежном выражении за июнь-август 2012 года, по данным "Евросети".

Издание Digit.ru отмечает, что пятое место по объему продаж в денежном выражении занимает Sony с результатом 4%. При этом японский производитель не вошел в девять лучших компаний по объемам продаж в штучном выражении, а значит поставил менее 2% от числа проданных в России планшетов. Издание полагает, что это говорит об успешной реализации стратегии продаж небольшого числа планшетов, но в верхнем ценовом сегменте.

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий