четверг, 12 сентября 2013 г.

Материалы: Рынок медиа-интернет-рекламы Украины вырос более чем на треть

Материалы
// via fulltextrssfeed.com 
The Vegan Vegetarian Online Cooking School

Learn how to cook vegan in the comfort of your home with this cooking course. Enroll today for just $74!
From our sponsors
Рынок медиа-интернет-рекламы Украины вырос более чем на треть
Sep 12th 2013, 11:39

Около 40% объема рынка представляют прямые продажи площадок рекламодателям

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2013 года вырос на 37,58% и достиг 347,888 млн.грн., тогда как годом ранее этот показатель составлял 253 млн.грн. Об этом свидетельствуют данные исследования Интернет ассоциации Украины (ИнАУ).

Около 40% объема рынка представляют прямые продажи площадок рекламодателям без привлечения посреднических структур, говорится в исследовании.

К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: AdPro, AdWork, COXO, Digibrand, Escape, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), Netpeak, Publicis Groupe Media, Promodo, Smartica/Skykillers, TMGU и представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, Автоцентр, Magnet, Ukr.net, UMH, AdMixer, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Internet-Media, Reklamonstr, StarLight, Takitak, T-sell, All.biz, Finance.ua, Gorod.dp.ua, Obozrevatel, RBC. 

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий