пятница, 13 сентября 2013 г.

Материалы: Рекламометр: Катастрофа от LG и IKEA, продлевающая молодость

Материалы
// via fulltextrssfeed.com 
Picture Perfect Weddings.

Subscribe to Trending Now..Weddings for great tips and ideas for that splendid day. Inspiration for joyful reunions from themes to bridal gowns and more.
From our sponsors
Рекламометр: Катастрофа от LG и IKEA, продлевающая молодость
Sep 13th 2013, 13:55

Компания LG придумала  способ демонстрации достоинств своего телевизора с IPS-монитором:  розыгрыш конца света в одном из чилийских офисов.

Артем Биденко: Сложно придумать рекламный розыгрыш в наше время: все либо уже было, либо  не смешно. Но этот ролик действительно получился - я давно так не смеялся. Отличная задумка, хорошо сыграно, по-настоящему испуганные люди, и прекрасный финальный план. Четко показаны преимущества продукта - четкость, ясность, реальность. Как еще лучше можно разрекламировать телевизор? Только заставив людей подумать, что картинка реальна. В популярном сегодня жанре катастроф, казалось бы, уже все сказано - но вот рекламный ролик, который веселит лучше любой пародии 

Стул мира

Испанское подразделение рекламной компании SCPF выпустило в свет историю о стуле IKEA. Каждый день обычный пенсионер ходил в парк кормить голубей, но однажды его место на лавочке заняли другие пенсионеры. Обидевшись на них, старик пошел и купил красный стул в IKEA. Это круто изменило его жизнь. Он начал ездить по миру и набираться новых впечатлений. Раскладной стул стал ему лучшим другом и помощником.

Артем Биденко: Классическая история IKEA о вещах, которые всегда с нами. В данном случае, расчет на очень четкую целевую аудиторию - старшее поколение, которые, по социологии, обеспечивает до 30% всех покупок. И хотя такая игра не может быть долгой - в силу демографических причин, IKEA смогла создать ролик, понятный и молодым - для этого использованы истории с татуировками, путешествиями, нудизмом. В ролике смогли талантливо объединить два мира - барселонских дедушек, кормящих голубей, и одновременно - современных молодых людей, для которых нет барьеров. Аналогичная эмоция переносится и на стул, который является воплощением идеи доступного, легкого и надежного предмета.

Странные взрослые

К началу учебного года гипермаркет электроники выпустил забавный ролик, в котором взрослые ведут себя как капризные дети. За пару дней видео набрало в сети больше миллиона просмотров. Реклама не лишена и педагогического нюанса: у детей есть прекрасная возможность посмотреть на себя со стороны.

Артем Биденко: Странный, непонятный ролик, продающий плохое поведение. В нем мы видим много чего - невоспитанных детей (в образе взрослых), странный слоган ("нам не все равно 20 лет"), массу неприятных ассоциаций - ведь признаемся честно, такое поведение детей нас бесит. Поэтому призыв к действию в данном ролике крайне сложно увидеть - да, эмоций много, и даже смешно, если абстрагироваться от неприятных ассоциаций. Поэтому за режиссуру и идею для  Ералаша можно смело ставить "хорошо". А вот маркетинговые задачи, боюсь, не могут быть решены подобной коммуникацией.

Можно было решить задачу совсем по-другому - вместо неприятной истерики показать  веселую игру, беготню между стеллажами взрослого-ребенка - то, что все мы любили делать в детстве. Очень спорный выбор рекламодателя.

Дорогая сказка от Toyota

Saatchi & Saatchi Italy представило рекламный ролик нового универсала Toyota Ayris Hybrid. Вместе с машиной вы совершаете путешествие.

Артем Биденко: Хороший пример ролика-истории. Очень, конечно, дорогого, но Toyota может себе позволить. Рассказ настолько полон деталей и отсылов к другими произведениям, что ролик просто интересно смотреть. Хочется посмотреть еще и еще раз. Автомобиль в кадре выглядит все привлекательней - режиссер с помощью метафор дает автомобилю поистине уникальные способности: и по воде плавает, и в горах летает. И это не выглядит натянуто, так как мы вовлечены в рассказ о картах сокровищ, таинственных незнакомцах и танцующих гуру. Легкая ирония, красивый постпродакшн, много бренда в кадре - такую рекламу не стыдно выпускать на экраны.

 

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий