пятница, 13 сентября 2013 г.

"Коммерсантъ". Бизнес: Twitter твитнул про свое IPO // Компания официально подала заявку на первичное размещение акций

"Коммерсантъ". Бизнес
Материалы раздела "Бизнес" // via fulltextrssfeed.com 
Exotic travel ideas.

Searching for your next vacation destination? Subscribe to Off The Beaten Path, a newsletter featuring captivating locales to help you to plan your next trip.
From our sponsors
Twitter твитнул про свое IPO // Компания официально подала заявку на первичное размещение акций
Sep 13th 2013, 08:08

Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о планах проведения IPO. Эксперты считают, что выход Twitter на биржу может быть более удачным по сравнению с IPO Facebook, хотя и не таким масштабным по объему привлеченных средств.

О подаче регуляторам заявки на проведение IPO Twitter объявил в своем корпоративном микроблоге, уложившись в отведенные для этого 140 символов. «В конфиденциальном порядке мы подали в SEC форму S-1 о планах проведения IPO. Этот твит сам по себе не является офертой». О сроках проведения IPO компания не сообщила. В соответствии с законом о стимулировании бизнеса и развивающихся компаний (JOBS Act) компании с оборотом менее $1 млрд имеют право не публиковать свои проспекты о проведении IPO, а уведомлять об этом только регуляторов. В СМИ сообщается, что финансовым консультантом IPO, скорее всего, будет инвестбанк Goldman Sachs, а само размещение может пройти на NYSE.
В настоящее время во всем мире услугами Twitter пользуется более 200 млн человек. После выхода на биржу двух наиболее популярных социальных онлайн-сервисов — профессиональной соцсети LinkedIn в мае 2011 года и самой популярной соцсети Facebook в мае 2012 года — аналитики ждали, когда же о выходе на IPO объявит Twitter. Очевидно, что объем IPO Twitter будет не столь масштабным, как у Facebook. В настоящее время вся компания Twitter оценивается примерно в $10 млрд, поэтому объем привлеченных средств может быть в районе $1 млрд. Facebook, оценивающийся примерно в $110 млрд, только в ходе IPO привлек $16 млрд.
Однако аналитики рынка считают, что IPO детища Джека Дорси, который основал свою компанию в 2006 году, должно быть более успешным с точки зрения последующей динамики акций по сравнению с IPO Facebook. Как известно, на свое IPO Facebook вышел, когда рост рекламной выручки у этой соцсети стал замедляться. Причем сразу после шумного размещения акций по $38 за штуку акции Facebook стали стремительно снижаться в цене — через три месяца котировки обвалились до $18. Лишь к августу текущего года котировки Facebook восстановились до $38, сейчас акции стоят $44.
В отличие от Facebook, рекламная выручка Twitter показывает устойчивый рост: по прогнозам eMarketer в текущем году она составит $582 млн, а в следующем — $1 млрд. Аналитики eMarketer полагают, что Twitter продолжает извлекать выгоду из все большего распространения мобильных устройств связи — тенденции, которой уже следуют такие крупные игроки интернет-рынка, как Google и Facebook.

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий