вторник, 10 сентября 2013 г.

"Коммерсантъ". Бизнес: Twitter сделал большую ставку на мобильную рекламу // Социальная сеть покупает MoPub за $350 млн акциями

"Коммерсантъ". Бизнес
Материалы раздела "Бизнес" // via fulltextrssfeed.com 
Learning HTML & CSS shouldn't be difficult.

Master Trainer, Mark Lassoff, will teach you everything you need to know to create a creative and professional web site in 4 hours.
From our sponsors
Twitter сделал большую ставку на мобильную рекламу // Социальная сеть покупает MoPub за $350 млн акциями
Sep 10th 2013, 08:24

Twitter сделал крупнейшее в своей истории приобретение, купив компанию мобильной рекламы MoPub, заплатив за нее, по данным агентства Bloomberg, около $350 млн акциями. Увеличение продаж рекламы позволит Twitter достичь поставленной цели — $1 млрд выручки в 2014 году — и подготовиться к предстоящему IPO.

Компания MoPub со штаб-квартирой в Сан-Франциско была основана в 2010 году бывшими сотрудниками рекламной сети AdMob, принадлежащей Google. В компании сейчас работает около 100 человек. Клиентами компании являются компании и организации WordPress, Flixster, Ngmoco, Open Table, инвесторы — Accel Partners и Harrison Metal Capital. Среди услуг, предлагаемых MoPub,— оперативное сравнение цен на мобильную рекламу, ее размещение в мобильных приложениях, а также аукцион для рекламодателей и рекламных агентств, участники которого могут делать заявки в реальном времени на рекламное место в мобильных приложениях.
Эта сделка позволит Twitter стать посредником при продаже мобильной рекламы, а не только продавцом рекламного места на своем собственном сайте. Расширяя рекламную составляющую доходов, Twitter намерен в 2014 году увеличить выручку до $1 млрд, а в 2015-м — до$1,33 млрд. По оценкам исследовательской компании eMarketer, около $811 млн из выручки Twitter за 2015 год будут составлять доходы от мобильной рекламы. В свою очередь, рост финансовых показателей поможет Twitter успешно провести IPO, которое предварительно запланировано на следующий год. Однако окончательное решение о сроках IPO компания обещала принять после того, как будут подведены итоги работы за третий квартал текущего года.
Комментируя приобретение MoPub в интервью Bloomberg, вице-президент Twitter Кевин Вейл заявил: «Для нас это большая ставка на мобильную экосистему. Она растет невероятно быстро. Мобильная реклама находится пока еще в начале пути, и сочетание Twitter и MoPub дает нам возможность помочь этому движению вперед». Twitter будет и далее инвестировать в сервисы и платформы MoPub для смартфонов, в том числе для iPhone и использующих ОС Android. После объединения компаний генеральный директор MoPub Джим Пейн станет вице-президентом Twitter.

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий