среда, 11 сентября 2013 г.

Материалы: Всю рекламу предложено перевести на украинский

Материалы
// via fulltextrssfeed.com 
Всю рекламу предложено перевести на украинский
Sep 11th 2013, 07:53

Рекламу на языках нацменьшинств предложено оставить только в изданиях национально-культурных обществ

Народный депутат Иван Стойко (Батькивщина) зарегистрировал в парламенте законопроект об обязательном использовании в рекламе исключительно украинского языка. Сейчас язык рекламы определяется нормами закона "Об основах государственной языковой политики", согласно которым рекламодатель самостоятельно выбирает, на каком языке будет рекламная продукция.

Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале "Верховной раде предложили перевести всю рекламу на украинский", автор не возражает, если в изданиях национально-культурных обществ будет присутствовать реклама на языках национальных меньшинств.

Напомним, за 2012 год объем рынка медиа рекламы Украины вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом - до 9,478 млрд.грн., сообщили во Всеукраинской ассоциации рекламодателей Украины. Большую часть прибыли принесла ТВ-реклама - 3, 867 млрд.грн., что составляет 40,8% от общего объема рекламы. Интернет-реклама демонстрировала большую динамику развития. Так, только за 2012 год ее объем увеличился на 15%.

В 2012 году прирост объемов рынка ТВ-спонсорства составил 8%, а на 2013 год эта цифра снизится до 2,5%, прогнозируют в ассоциации.

Напомним также, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рекламно-коммуникационный рынок Украины закончил 2012 год с показателем примерно 14 млрд. 200 млн.грн., что больше прошлогодних результатов на 9%. Аналогичный рост ждет рекламный рынок Украины и в следующем году, что позволит выйти на показатели в 15,5 млрд.грн.    

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий