пятница, 13 сентября 2013 г.

Материалы: Лидеры отрасли собрались на конференцию "Телевидение как Бизнес"

Материалы
// via fulltextrssfeed.com 
Want free Kindle ebooks?

Sign up to receive the best freebie Kindle ebook deals in your email every day.
From our sponsors
Лидеры отрасли собрались на конференцию "Телевидение как Бизнес"
Sep 13th 2013, 13:36

Пятая ежегодная международная конференция "Телевидение как Бизнес" состоялась в рамках форума Kiev Media Week

на правах партнерской программы

Более 200 лидеров телевизионной отрасли на конференции

"Телевидение как Бизнес - 2013"

12 сентября 2013 года Индустриальный Телевизионный Комитет провел пятую ежегодную международную конференцию "Телевидение как Бизнес". Мероприятие прошло в рамках масштабного форума в сфере медиа KIEV MEDIA WEEK.

Участие приняли более 200 украинских и иностранных представителей медийной отрасли - ведущие специалисты телеканалов, исследовательских компаний, рекламных и медиа агентств.

Конференция была поделена на 4 секции, которые объединяли темы телевизионной рекламы антипиратства, телесмотрения и мультимедиа. В секции посвященной рекламе кроме украинских спикеров выступили и европейские эксперты рынка. Алан Куттоленк, старший вице-президент и исполнительный директор медиаисследований в Европе компании Nielsen, который занимается стратегиями развития телевизионного и цифрового направления в 27 странах, рассказал о мировых трендах затрат на рекламу. Биата Килькевич, рекламный аналитик в IHS Electronics & Media поделилась европейским опытом в области ТВ рекламы.

Участники панельной дискуссии "Видео в Интернет" обсудили развитие рынка легального видеоконтента в Интернете в контексте контент-партнерства "Чистое небо". Также впервые на конференции "Телевидение как Бизнес" прошла дискуссия, посвященная будущему телевизионных новостей.

Во время конференции участники узнали о том:

· Кто такой телезритель в Украине;

· Как в наше время заработать $150 миллионов в год на мультимедийном бизнесе;

· Кто управляет голубыми экранами и какие топ-менеджеры нужны будут завтра;

· Какая ситуация на мировом рынке телерекламы.

На Саммите медиалидеров, модератором которого стала Катерина Котенко, исполнительный директор Индустриального Телевизионного Комитета, были представлены четыре крупнейшие медиагруппы Украины. В дискуссии о перспективах рынка телевидения приняли участие: Егор Бенкендорф, председатель правления телеканала "Интер"; Олег Павленко, коммерческий директор Inter Media Group; Федор Огарков, генеральный директор Медиа-холдинга "Медиа Группа Украина"; Валерий Вареница, коммерческий директор 1+1 медиа и Александр Богуцкий, директор-президент канала ICTV.

О регулировании телевизионного вещания в контексте развития новых конвергентных аудиовизуальных СМИ рассказал Владимир Манжосов, председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Подробная информация на сайте: tvbusinessconference.com.

Справка

Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) - это специализированное объединение ведущих телеканалов и медийных агентств, представляющее интересы телевизионной отрасли Украины и заботящееся о защите своих членов. Основной целью ИТК является содействие развитию телевизионной отрасли в Украине.

В ИТК представлены: основные 4 телевизионные группы (Inter Media Group, Медиа Группа Украина, 1+1 медиа, StarLightMedia) и 5 канал, 4 основные медийные группы (Publicis Groupe Media, Omnicom Media Group, ADV Group, GroupM) и агентство Media Arts Group Ukraine.

Сайт http://itk.ua

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий