среда, 18 сентября 2013 г.

"Коммерсантъ". Бизнес: Правила игры

"Коммерсантъ". Бизнес
Материалы раздела "Бизнес" // via fulltextrssfeed.com 
Want free Kindle ebooks?

Sign up to receive the best freebie Kindle ebook deals in your email every day.
From our sponsors

Правила игры
Sep 18th 2013, 20:21

Фото: Геннадий Гуляев / Коммерсантъ

проверяет корреспондент отдела финансов Ольга Ъ-Шестопал


Исследование Synovate Comcon свидетельствует, что во втором квартале 2013 года доля пользователей интернет-банков составила 13,3% от числа банковских клиентов против 14,7% — на конец 2012 года. В самой компании такое снижение доли не считают статистически значимым. А зря.
У многих моих знакомых отношения с интернет-банком не сложились в силу разных причин: от нежелания тратить время на поход в банк для подключения услуги до отказа от нее из-за сложности и регулярных сбоев. Но я решила, что мне, как журналисту, необходимо протестировать хотя бы удаленный банкинг своего зарплатного Райффайзенбанка (R-Connect).
Сначала все было хорошо. Оплатить коммунальные услуги, перевести деньги на кредитку, открыть вклад не выходя из дома через интернет-банк несложно. В общем, утверждение о том, что интернет-банк "экономит мое время для важных и приятных дел", вполне оправдывалось. Впрочем, наша с R-Connect дружба оказалась недолгой. В один из выходных, когда я еще рассуждала о том, стоит ли задумываться о покупках, имея из доступных средств только кредитку, банк прислал мне SMS о перерасходе и необходимости погасить задолженность в течение пяти дней. Желание тратить деньги, как и спокойствие, как рукой сняло.
Особенно удивительно было получить такое SMS, учитывая, что незадолго до этого банк в сам увеличил мне кредитный лимит. Несмотря на мой отказ от столь щедрого предложения и обещание специалиста колл-центра "сделать все как было", и до этого, и в то утро мой интернет-банк по-прежнему показывал увеличенный лимит, в рамки которого мои последние траты укладывались. А вот в колл-центре сообщили, что лимит по моей просьбе все же был снижен. На вопрос, почему снижение лимита никак не отразилось в R-Connect, в колл-центре заявили: программу пишем не мы, ничего не знаем. На погашение долга у вас пять дней, а не то кредитная история испортится — оно вам надо?
Тот долг я, конечно, сразу погасила, потому что "оно" мне действительно не надо. Но баланс кредитки в R-Connect так и остается увеличенным, несмотря на мои обращения в банк с просьбой исправить ситуацию, а моя уверенность в том, что передовые технологии на службе банков действительно экономят мое время, а главное — нервы, почти исчезла.

Авторские страницы

Ученые остались без имущества
Принят закон о реформе РАН
Минтруд займется квотированием
Ведомство сможет регулировать потребность в мигрантах
вся картина дня
You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий